//

пятница, 13 июня 2014 г.

Travel look или мечты об Итальянских каникулах

kak-odevatsja-bjudzhetno-a-vygljadet-dorogo


Базовый гардероб для отпуска 

    или что делать тем, кто не не носит каприки с карманами и такие удобные но не эстетичные сандалики в стиле Ecco.
   Недавно я получила свои чудесные брючки с широко-известного и, к сожалению, не одной мною любимого asos.com (обладательницам скромных форм, особенного в нижней части тела- рекомендую, размеры UK6, UK4 и даже в некоторых моделях есть UK2!). Я на свои 60/86 беру 4- сидят просто отлично! Итак, мой "базовый" гардероб пополнился чудесными классическими зауженными брюками цвета sand (песок). Такие брюки идеальны...для всего! С любой блузой- отличный вариант для офиса, с чем то ярким и не консервативным - вариант для ресторанной встречи с друзьями, и самое главное- практически вся моя обувь с ними сочетается!

kak-odevatsja-bjudzhetno-a-vygljadet-dorogo

 Перед выходом я почти надела свои безумно красивые секси-шмекси туХли на высоком каблуке от Brian Atwood (неприлично красивый и с офигительным ч\ю американский дизайнер обуви, есть в Insta, рекомендую подписаться, естественно гей)...но как настоящая зануда я готовлюсь к поездкам заранее (кто не в курсе- с мужем в августе планируем trip в Италию) и о гардеробе  не ну а че разве это не самое главное? думаю уже сейчас, и поэтому я решила попробовать вариант с удобной обувью, в которой можно именно ходить- а не перемещаться от машины к ресторану и красиво постоять. И по этому случаю, были найдены в бесчисленных коробках купленные 2 года назад, но практически ненадеванные есть такое слово? босоножки от Pour la Victoire (тоже американская марка очень классной обуви и сумок, вот такой вот у меня политически неверный шопинг)
obuv-pour-la-victoire

 И сюда- к песочным брУкам, песочно-коралловым босоноГам и коралловой кофточке ужасное слово просто идеально вписалась моя сумка от J.crew, которая была куплена как универсальная, на деле- мало куда вписывалась. А в этот аутфито-лук просто и лучше ничего не придумаешь! 
jcrew-dostavka

В дело также пошел золотой браслет (подарил любимый муж) - который сам по себе достаточно активный и агрессивный и не требует, а даже исключает "помощников"- всяких так колье да серег, и мои любимые золотистые Ray Ban (купила в Майами), которые тоже мега-универсальны. А еще...у меня появился новый парфюмерный любимчик, просто офигительный аромат, привезенный моей маман из США - Nirvana white от Elizabeth and James (американский бренд да да опять эта страна необузданного потребления сестер Олсен, две близняшки, известные по всякими дурацким фильмам- единственное, что могу припомнить "Двое: я и моя тень", а нынче модным дизайнерам, "ихние" сапоги в этом посте про ботфорты тут). Ну и меня не может не радовать тот факт, что ни в Европе, ни тем более уж в Раше его не найти типа я не такая как все  
kak-odetsja-v-otpusk-v-evropu

Флакон столь же хорош как и эфемерное содержимое, как же было не запечатлеть)) Итак, теперь у меня есть отличный в меру элегантный casual вариант для путешествия - днем топтать римскую землю, а вечером- сменив fltas (по-заморски обувь без каблука) на heels (то, в чем можно красиво стоять и сидеть) отправится в ресторан вдруг кто пригласит  
ochki-rej-ben
kak-odetsja-v-otpusk-v-evropu


                  Пароли и явки 
1.Брюки тут - цена смешная, да да, все говорят, что базовый гардероб должен состоять из качественных, а значит недешевых вещей, но такие качественные и не очень бюджетные брюки от Valentino безнадежно мне большие  уже лежат у меня в шкафу, а данный бюджетный экземпляр от asos, на мой привередливый взгляд выглядит просто на 300%, особенно если заменит "родной" полиуритановый ремешок. Так что- экономия должна быть экономной, и на право "базовой вещи", на мой взгляд, может претендовать и добротная, но бюджетная. Идентичные по фасону ну нравится он мне голубые льняные брюки тут.
2. Коралловый топ из хлопка без рукавов от J.crew (шо це можно прочесть тут) Тоже отличная базовая вещь- можно обыграть любой бижутерией- колье, серьги. Прекрасно сочетается с юбкой, брюками, джинсами. Покупала давно, по ссылке тут можно посмотреть актуальные предложения от J.crew, они с радостью берут наши рубли и шипят в Рашу).
3. Обувь мои Pour la Victoire куплены были 2 года назад, так что дам ссылки на трендовые удобные шузы - с удовольствием купила бы вот такие "шлепки" от Loeffler Randall но остался только 10 размер (это 40 женский по-нашему), наикрутейшие от Kate Spade (остался только 6 размер, это 36 по-нашему) или нейтральные и демократичные от Dolce Vita.
3. Браслеты- очень красивый от Tory Burch , золотые цепи от Adia Kibur, в виде ремешка от Michael Kors и трендовая цепь от Marc Jacobs 
obuv-pour-la-victoire


13 комментариев:

  1. Классный образ! Нравится когда и практично и смотрится стильно! Сумка и правда "как отсюда"! И босоножки очень понравились! Этим летом что-то меня потянуло на оранжево-красные оттенки в одежде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Аna) люблю я яркие цвета и все тут, южане они же цыгане)) хоть в моде белый минимализм, а не идет он мне "чистоганом" надо разбавлять...а это уже и не минимализм выходит))

      Удалить
  2. Очень красивое сочетание мне тоже безумно нравится!!!!!!!!!! а браслетик вобще необычный плетеный если я не ошибаюсь
    http://lavnderloafers.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, цепь как то хитро сплетена) вышло элеГантно, хоть и босоноГи flat, правда трут зараза в самых неожиданных местах

      Удалить
  3. Отличный образ, красивое сочетание цветов! И маникюр очень стильный.

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
  4. Я теперь все свои понедельники буду начинать с твоего(вашего) блога! Добрая порция зачеркнутых фразочек делает не только мой день, но и дает позитивный старт новой неделе! Спасибо уже за это, не говоря уже о вещицах и инфе. Очень люблю песочный цвет в одежде, но на сайте штанишки кажутся немного светлее, чем на фото в блоге, это ведь другой цвет, правда?
    п.с. Hello, world(заставка Jcrew улыбнула)

    с ув. Daria
    https://www.facebook.com/milantv1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне очень приятно) брюки те, они в жизни, светлей, чем на фото, но не такие как на асос, вообще фотографии почему то совсем по-разному смотрятся на разных экранах, компьютерах, ноутбуках ) да, jcrew вообще молодцы, всегда яркие цвета, веселые модели, интересные идеи)

      Удалить
  5. Очень очень порнавилось! Такой чудесный теплый образ :)

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный,очень практичный и удобный образ!Мне очень нравится!))
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Силуэт получился отличный, мой взгляд притягивал идеальный зеленый маникюр)

    ОтветитьУдалить