//

вторник, 25 февраля 2014 г.

Цветотерапия от J.crew

          Одна из полюбившихся мне американских марок, со времен моего ухода в он-лайн шоппинг из реальной жизни- Jcrew 
tsvetoterapiya


       Как нетипичный среднестатистический россиянин я люблю очень яркие цвета, необычные принты, и не жалую всеми любимый черный цвет.  Поэтому любовь моя к этой марке всерьез и надолго.
odezhda iz ssha
безумное количество оттенков кашемира
odezhda iz ssha
от фуксии
odezhda iz ssha
до электрика

              История марки Jcrew началась 1983 году с каталогов в, рассылаемых по почте, и только 6 лет спустя был открыт первый магазин в Нью Йорке. Сегодня Jcrew имеет три линии – собственно Jcrew, аутлет Jcrew factory и Madewell 
modnaya bizhuteriya         В основной линейке есть одежда для взрослых и детей,  обувь, аксессуары, сумки, прекрасная бижутерия, купальники и даже свадебный «отдел».   Ценовой сегмент Jcrew я бы определила как middle, так как стоимость одежды до скидок достаточно высока, но и качество материалов и пошива, конечно, не синтетический асос.
modnaya bizhuteriya
        На мой взгляд одежда Jcrew прекрасно подходит для основы гардероба активной молодой женщины,  широкая цветовая палитра и натуральные материалы позволят составить полноценный гардероб на все случае жизни….а если приобретать на sale (которая постоянна) то и очень даже бюджетно.  Регулярно проходят акции-                                                                             дополнительные скидки на  раздел "sale"

Про доставку Доставка в Россию существовала до недавно нашумевшего заявления про отказ грузовых компаний сотрудничать с нашей почтой. Но уверена, что магазин скоро найдет решение этой проблемы.  я никогда не заказывала напрямую, так цены в рублях совсем не гуманны (выбрать другую валюту нет возможности) плюс всевозможные супер сейлы для России не проводятся, к примеру сумка, которая обошлась мне с доставкой через посредника в 6500 рублей, для России стоила 12 000….как бы не очень приятно… 


        Также с доставкой в России jcrew можно купить на сайтах mrporter.com (для мужчин)  и net-a-porter.com (для женщин), но стоимость отличается в  неприятную для покупателя сторону.
kak-ukhazhivat-za-kashemirom
Специальное средство для кашемира





         Еще одним немаловажным плюсом лично для меня является размерная сетка данной марки- я девушка стройная, и с брюками всегда беда…а размер 24 вельветовых брюк и джинс мне просто идеально подошел и в бедрах и в талии.  Также прекрасно сели жесткие юбки-карандаши - размер 00 petite (специальная линейка для миниатюрных).  Размерная сетка  Jcrew ранжируется на regular (стандартный), tall (для высоких) и petite (для миниатюрных барышень).
            Про качество – им я довольна на 100%, получаю особенное удовольствие после походов в «наши» магазины, и сравнивая цены на одежду из шерсти, шелка, кашемира…за эти деньги разве, что заровский полиэстер приобрести можно.  При всей моей непереносимости шерстяных изделий от шерсти и кашемира нет совершенно никакого раздражения…Возможно людям, привыкшим к кашемиру Loro Piana и Brunello Cucinelli Jcrew и не придется по нраву, но  моим притязаниям  отвечает на все сто.
tel'nyashka
Аутентичная тельняшка, collaboration с Saint James
        Про оплату- карты наших банков Jcrew  c удовольствием принимает, снимают деньги в рублевом эквиваленте по курсу  на дату списания суммы.  То есть банк сначала блокирует сумму по курсу на текущий день, списание обычно происходит в ближайшие дни, то есть списаться может отличная от блокировки сумма, в зависимости от колебания курса валют.    Еще одна приятность- у Jcrew есть cashback (возврат части потраченной суммы) на сайте ebates.com, пользователем которого я давно являюсь, обычно это около 3%, мелочь, но приятно.
         Отзывы и фотографии об одежде Jcrew:
- Just another casual look
- Красота VS практичность
- Travel look или мечты об Итальянских каникулах
- Polka dot spring outfit
- Ботфорты: от вульгарности до стиля
- 60-s skirt and camel coat
- Print spring sweater
- Travel addict




      
modnye-sumki
Одно из моих удачных приобретений- чудесная вместительная сумка Jcrew



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий